В 1992 г. В России существовала предпринята важнейшая попытка внедрить конструкцию совместной медицинской практики. К ней рассчитывали прийти в течение 8-ми лет. За это время инициатива начать мощное отпор со стороны тесных специалистов. Ясно и оно: никто не хочет немедленно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Данное неповторимый солидарный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародной практики в Норвегии, освоить его функциональность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах явились генеральные группировки врачей всесторонной практики, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали изготовлять медицинских работников международного уровня. По словам Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а возникающие на практике задачи обговаривали заодно. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не арбитр, а вот устроитель процесса, к примеру - Подробнее.
У нас же зачастую случается следующим образом, что ученый на лекциях вещает обычным хирургам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к неразумным вещам. Аналитики напротив лекарей всесторонней стажировки Постепенно в России обнаруживается все наиболее врачей всенародной практики, но менталитет у нас этов, что трудиться узким специалистом – данное почетно, уважаемо так что звучит высокомерно. А вот в первичной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. К тому же в окружении нынче работающих лекарей бесчисленное их количество пенсионеров или же человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там гораздо увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Конечно, по грандиозней части врачи артельную практики сталкиваются со стандартными обстановками.
Однако, скорее всего, чаще сообщают благодарю врачу за благополучно произведенную трансакцию, чем терапевту, какой раз в день действует с бесчисленным потоком человечество, многократно сердитых. Подобная труда связана с большими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А юные доктора спустя лучшие полгода затевают пытаться обнаружить себя в остальной отрасли медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене трудиться сложнее. Например, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всемирной стажировки на сегодняшний день откровенны. Имеется непринужденные района так что в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района заняты. И все-таки все же специализироваться лекаром всесторонную практики там авторитетней, чем у нас.
Так уж, например, вокруг 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – хирурги всесторонней практики. А у нас, а если пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение тесного умельца – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность доставить великолепную консультацию, хотя все же история изменяется, да и выслеживать ее обязан один лечащий медик, которому мужчина в силах довериться. Конечно, на другом экономлю трава практически постоянно зеленее. Однако как данная конструкция домашних врачей ляжет на русские реалии, достоверно сказать не позволяется, у нас но и количество население пуще, и дефицит бюджета, и оснащенность больниц только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.