Сколько я себя помню, мой основатель ввек носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет неплохая обыкновение, окруженная лестными мемуарами.
У каждого в семье обедать собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Особо важные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское воздействие воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия первого: пятым), например - Этот сайт.
Все-таки какие у нас есть обыкновению? Определенные из них, видимо, перешли к для нас от отца с матерью, так что в настоящее время мы сообщаем их родним детям. Подлинно ли такое те вот обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на бесконечном? Служим ли мы осмысленно над сотворением праведных обычаев или же обыкновенный плывем по течению? Создаются ли такие традиции под воздействием громогласных голосов такого мироздания либо негромкого нежного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семье, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае появятся причинять неудобства им в этом?
Словно же для нас определить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "А потому я хотел б, для того, чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся сии слова, поскольку обыкновения, словно мы понимаем, формируются постепенно, как скоро мы заново да и возобновил повторяем какие-то операции. Если мы будем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Но встает данный вопрос: словно же вычислить, что есть гладко в противном случае (это снова величавее) что станет как следует благотворно? В третьих Нефий шестую: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "коие были обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".
Из данных слов мы узнаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное свое акт об этом, еще отдают для нас учения про то, словно мы должны жить, дабы принять Искупление так что обрести бездействие так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.