Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Задумываюсь, это станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отменная традиция, окутанная лестными мемуарами.
У всякого в доме имеется собственные обыкновению. Некие из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Максимально весомые обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому, что делают воздействие на жизнь отечественных детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых грандиозное влияние воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одна: 5), например - полезные ссылки.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Некие из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, и в текущее время мы передаем их собственным детям. В действительности ли это те вот обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на абсолютном? Действуем ли мы разумно над произведением праведных обыкновений иначе бесхитростно плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием звучных голосов данного мироздания или же безмятежного податливого голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семейке, помогать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или будут иметься мешать им этом?
Насколько ведь нам установить, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия 5: пятнадцатого сказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".
Мне нравятся те текста, так как традиции, насколько мы понимаем, формируются некогда, в каких случаях мы снова так что снова повторяем кое-какие деяния. Разве мы станем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Но появляется этой вопрос: как ведь установить, что есть полезно иначе (это тому главнее) что станет достаточно ладно? В третий Нефий шести: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "которые существовали адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и уверенными, способными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".
Из сих слов мы узнаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое интимное засвидетельство про это, но и отдают для нас учения про то, как мы должны существовать, дабы принять Искупление так что обрести безмятежность так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.