суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой родитель практически постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Размышляю, это станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет превосходная обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.

У каждого в семье имеется свои обыкновению. Определенные из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Самый значимые обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому оказывают влияние на существование наших детишек и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несчетное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия первый: пятых), например - Этот сайт.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Некие из них, может быть, перевалили к нам от опекунов, да и сейчас мы отдаем их родним детям. Воистину ли данное те вот обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на вечном? Трудимся ли мы принципиально над творением праведных обыкновений или по-простому плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под воздействием звонких голосов такого мира либо безмятежного плавного голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в личной семейке, содействовать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать им в этом?

Как же для нас квалифицировать, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "А потому я желал б, с целью вы имелись тверды и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии текста, поскольку обыкновению, как мы понимаем, развиваются постепенно, если мы возобновил так что вновь повторяем некие поведения. Когда мы станем прочны так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако встает такой вопрос: словно же установить, что такое полезно или же (данное а еще значимее) что будет как следует отборно? В третьих Нефий 6:14 мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, "коие были общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, готовыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое интимное акт о таком, но и выделяют нам учения о том, как мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить бездействие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.