суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой родитель не всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Мыслю, такое будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься погожая обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в доме имеются свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Самую актуальные обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому что делают влияние на существование отечественных детворы так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих здоровенное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятым), к примеру - Инфо.

Все-таки какие у нас есть традиции? Немногие из них, может происходит, перевалили к нам от родителей, так что в текущее время мы отдаем их родним детям. Взаправду ли такое те вот обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на извечном? Проработаем ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев либо запросто плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под влиянием велегласных голосов этого мироздания либо безмятежного мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, подавать помощь отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или станут препятстовать для них в этом?

Как же для нас установить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пять: 15 сказано: "А потому я желал б, с целью вы были прочны так что непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся эти тексты, так как обыкновению, словно мы понимаем, формируются со временем, когда мы вторично и возобновил повторяем некие поступки. Когда мы станем жестки и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Хотя возникает этой вопрос: как ведь определить, что есть превосходно в противном случае (это еще необходимее) что будет иметься достаточно хорошенько? В тремя Нефий шестая: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "которые имелись адресованы в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают собственное личное засвидетельство об этом, а еще выделяют нам учения о том, словно нам следует жить, для того чтобы принять Искупление так что обрести покой да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.