суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой папа все время носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет благотворная обыкновение, окутанная лестными мемуарами.

У всякого в доме есть свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Самую главные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия первый: пятого), к примеру - проверить мой источник.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Некоторые из них, может быть, перевалили к нам от родителей, так что ныне мы передаем их родним детям. Всерьез ли это те вот обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на извечном? Действуем ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений либо обыкновенно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием гулких голосов данного мироздания иначе кроткого нежного крича Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в родней семейке, пособничать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же появятся мешать для них в этом?

Насколько ведь нам определить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался бы, чтобы вы были жестки да и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Для меня нравятся эти слова, ибо обыкновения, как мы понимаем, развиваются некогда, как только мы вновь так что заново повторяем кое-какие деяния. А если мы будем тверды да и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Однако появляется такого типа вопрос: насколько же определить, что есть ладно в противном случае (такое тому важнее) что будет как следует полезно? В третий Нефий шестая: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "коие существовали обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и уверенными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят личное интимное акт про это, а еще дают нам учения про то, насколько мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести отдых так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.