суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой отец всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Думаю, это станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благоприятная традиция, окруженная славными мемуарами.

У любого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Остальные заполнены глубоким толком. Наиболее высокие обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому делают влияние на жизнедеятельность наших детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых немалое влияние воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пятой), читать далее - Подробнее здесь.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Некие из них, пожалуй, перевалили к для нас от родителей, да и в текущее время мы сообщаем их домашним детям. Взаправду ли это те обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на пожизненном? Специализируемся ли мы сознательно надо произведением праведных обыкновений в противном случае простенько плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под влиянием велегласных голосов данного мира в противном случае тихого податливого крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в своей семейке, пособничать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае появятся причинять неудобства для них этом?

Как же нам определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял бы, дабы вы были жестки так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся сии слова, так как обыкновения, словно мы представляем, развиваются со временем, когда мы вновь и возобновил повторяем кое-какие поведение. Коль скоро мы будем тверды так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако образуется данной вопрос: как ведь квалифицировать, что такое гладко или (такое снова значимее) что будет иметься необходимо хорошенько? В третьих Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, " что имелись адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что абсолютными, склонными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают собственное личное свидетельство о таком, вдобавок дают для нас учения про то, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление и обрести успокоение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.