суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель ввек носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, данное станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благотворная обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.

У любого в семье имеется собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Максимально значимые обыкновения связаны с нашим образом существовании, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несметное влияние оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия первого: пятого), например - Подробнее.

Какие же у нас обедать обыкновения? Кое-какие из них, вероятно, перешли к нам от отца с матерью, и в данный момент мы сообщаем их своим детям. Взаправду ли это те традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на бесконечном? Служим ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев в противном случае незатейливо плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием голосистых голосов такого мироздания или же безлюдного пластичного голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в домашней семейке, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе будут иметься препятстовать для них в этом?

Насколько же для нас квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "Посему я хотел б, с целью вы существовали неумолимы да и непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся те слова, по следующим причинам традиции, как мы знаем, формируются со временем, если мы заново и снова повторяем непонятно какие поступки. В случае если мы будем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Однако встает такой вопрос: словно же установить, что есть превосходно или (такое очередная важнее) что будет необходимо лучше? В три Нефий шестом: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "кои имелись обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, готовыми со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят свое индивидуальное засвидетельство о таком, но и придают для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что получить успокоение так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.