суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа ввек носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься отменная обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У любого в семейке имеются свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Прочие залиты полним толком. Самую существенные обыкновения связаны с нашим образом жизни, так как оказывают воздействие на жизнь отечественных ребят и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое влияние воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия 1:5), еще информации - проверить на сайте.

Какие же у нас обедать традиции? Отдельные из них, вполне вероятно, перешли к нам от опекунов, и в настоящее время мы сообщаем их собственным детям. Подлинно ли такое те обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на вековечном? Трудимся ли мы разумно надо сотворением праведных обыкновений или же незатейливо плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием звонких голосов такого мироздания либо мирного нежного крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семейке, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – или же станут не даю им в этом?

Словно ведь нам установить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, не всегда присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся данные тексты, потому что обыкновения, словно мы понимаем, формируются с годами, если мы вновь и заново повторяем непонятно какие действия. А если мы станем авторитетны и непоколебимы в благих делах, наши традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя начинается подобный вопрос: как же вычислить, что есть не понаслышке в противном случае (это опять-таки амбициознее) что будет необходимо не по наслышке? В три Нефий шестью: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "коие существовали общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что решительными, готовыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное индивидуальное акт о таком, кроме того выделяют нам учения про то, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что получить успокоенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.