суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец все время носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет погожая традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У любого в семейке имеется собственные традиции. Некоторые из них материальны. Другие заполнены полним толком. Наиболее авторитетные обыкновению связаны с отечественным образом существования, поскольку делают воздействие на жизнь наших детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких громадное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия одну: пятой), узнать больше - ссылки.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Определенные из них, посильно, перевалили к для нас от родителей, и ныне мы отдаем их личным детям. В самом деле ли такое эти обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на постоянном? Проработаем ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев или же просто-напросто плывем по течению? Создаются ли данные традиции под влиянием голосистых голосов такого мироздания иначе молчаливого плавного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в собственной семейке, содействовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае появятся препятстовать им этом?

Насколько же для нас квалифицировать, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятых: пятнадцати сказано: "Посему я желал бы, чтобы вы были жестки и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие словечка, так как традиции, как мы понимаем, развиваются постепенно, если мы вновь так что снова повторяем любые деяния. Разве мы будем жестки и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же встает таковой вопрос: как ведь установить, что такое прекрасно в противном случае (данное снова весомее) что будет необходимо прилично? В трем Нефий 6:14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "кои существовали обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают свое интимное аттестат о таком, кроме того отдают нам учения про то, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести тишина да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.