суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет добрая обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.

У каждого в семейке имеется свои обыкновения. Некие из них материальны. Прочие заполнены глубоким смыслом. Самого амбициозные традиции связаны с отечественным способом существования, потому делают влияние на существование наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бесчисленное влияние оказывали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия один: пятая), узнать больше - Подробнее здесь.

Какие же у нас имеется обыкновения? Немногие из них, быть может, перевалили к нам от опекунов, так что в настоящий момент мы передаем их собственным детям. Воистину ли данное эти традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на долгом? Проработаем ли мы сознательно над произведением праведных обыкновений либо бесхитростно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием звонких голосов этого мира в противном случае кроткого пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семье, благоприятствовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – либо будут препятстовать для них в этом?

Насколько ведь для нас вычислить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "А потому я желал бы, с целью вы были неумолимы да и непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти словечка, поскольку обыкновению, как мы понимаем, формируются со временем, в каких случаях мы вновь и возобновил повторяем непонятно какие поступки. Коль скоро мы станем авторитетны так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же встанет этой вопрос: как же определить, что такое прекрасно или (данное еще амбициознее) что будет необходимо прекрасно? В третий Нефий шестая: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "кои имелись адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что резкими, склонными со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают личное интимное свидетельство об этом, а еще выделяют нам учения о том, как мы должны существовать, чтобы принять Искупление так что обрести мир и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.