суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой основатель вечно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Размышляю, это станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет старая добрая обыкновение, окруженная милыми мемуарами.

У любого в доме есть собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Остальные наполнены полним смыслом. Самую существенные традиции связаны с отечественным образом существовании, оттого что делают влияние на существование наших детворы и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несметное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия первого: пятую), еще информации - Источник статьи.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Немногие из них, можно, перешли к для нас от родителей, да и в настоящее время мы сообщаем их личным детям. На самом деле ли это эти традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на извечном? Работаем ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев в противном случае просто плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием громких голосов сего мироздания либо негромкого пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семье, выручать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе будут иметься препятстовать для этом?

Как ведь для нас квалифицировать, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятую: 15 сказано: "Посему я помышлял б, для того чтобы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся сии текста, ибо обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, если мы вновь да и заново повторяем кое-какие поступки. Если мы станем прочны и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Однако начинается данный вопрос: насколько же определить, что есть добро или (такое очередная авторитетнее) что будет иметься необходимо отлично? В трем Нефий шестом: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, "какие были общены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и уверенными, готовыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают собственное индивидуальное свидетельство про это, вдобавок дают нам учения о том, насколько мы должны существовать, дабы принять Искупление и обрести отдых так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.