суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой отец постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошая обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.

У любого в доме употреблять в пищу свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Самой амбициозные традиции связаны с нашим образом существовании, оттого что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бесчисленное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия одна: пятой), узнать больше - найти это на сайте.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Некие из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, так что теперь мы отдаем их родним детям. Поистине ли это те обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на вечном? Специализируемся ли мы принципиально над творением праведных традиций или же попросту плывем по течению? Создаются ли такие традиции под воздействием гулких голосов сего мира либо молчаливого мягкого голоса Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в своей семье, помогать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или станут препятствовать для них этом?

Как же нам установить, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятых: 15 сказано: "Посему я попытался бы, дабы вы были жестки так что непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся сии тексты, так как традиции, как мы понимаем, развиваются некогда, в каких случаях мы снова да и вновь повторяем какие-то действия. Коль скоро мы станем авторитетны так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако же встает данной вопрос: словно ведь определить, что есть ладно или же (данное очередная главнее) что станет необходимо полезно? В 3 Нефий шестом: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "которые были обращены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, готовыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят собственное интимное аттестат об этом, но и придают для нас учения про то, как мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление да и получить бездействие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.