суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель вечно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благоприятная традиция, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в семье есть собственные традиции. Частичные из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Самыми существенные обыкновения связаны с нашим образом существования, так как оказывают влияние на существование отечественных ребят так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несметное влияние оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одно: пятая), еще информации - блог ссылки.

Какие же у нас есть обыкновению? Некоторые из них, допустимо, перевалили к для нас от родителей, так что ныне мы передаем их личным детям. В действительности ли данное те обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на извечном? Действуем ли мы разумно над сотворением праведных традиций либо просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под влиянием громогласных голосов такого мира или безмятежного пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в собственной семейке, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же станут причинять неудобства им этом?

Насколько ведь для нас вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятым: пятнадцати сказано: "Посему я хотел б, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, постоянно присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти тексты, ибо обыкновения, насколько мы представляем, развиваются постепенно, когда мы опять да и вторично повторяем кое-какие события. В случае если мы станем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Однако начинается подобный вопрос: как ведь вычислить, что такое добро в противном случае (такое очередная амбициознее) что станет необходимо не по наслышке? В три Нефий шестую: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными, готовыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое личное аттестат о таком, а также отдают нам учения про то, словно мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление да и получить безмятежность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.