пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, иначе как разработать фамильные традиции...

Пред тем, словно присесть за заметку, я невесть сколько думала об домашней семейке. Об той семейке, из которой я в свое время выпорхнула, бросив куклы да и дневники, так что отобрав с собою лишь ребяческие мемуары… Мой любимый, такой неразлучный мне папа. Грозная, ввек подобная суровая родительница. Моя старшая сестра, таковая… иная. Любого из них я невероятно люблю. Каждый отдельно для меня глупо дорог. Однако же, иногда я произношу словечко "семья", пред глазами не всплывает иллюстрация с усмехающимися, твердо держащимися за руки, ближайшими людьми. Я настырно копалась в собственных воспоминаниях и все еще полагалась вытянуть на огни любые эпизоды, вследствие каковым можно бы было утверждать, что я выписалась из здоровой, на самом деле неразлучной семьи. У меня не удалось. В тот момент я позвонила маме да и задала вопрос, что она припоминает из детства, если слышит слово "семейка". Мама рассказывала это же, что я испытывала я! И я все осмыслила. Образ семейства сообщается из поколения к поколению. И если в некой семье просто напросто не кушало принято собираться все вместе за столом по вечерам, то в следующих поколениях навряд нечто изменится, в случае если всего-навсего не найдется какой-то бунтарь, коей решится не соблюсти, пардон за каламбур, традицию "не обладать традиций". Скопившись с мыслями, я начала припоминать все, что знаю о традициях в разных семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подруг, обитающей за океаном, каждый квартал в соцсети возникают подобные снимки ее семейки, где она, муж да и 2 их детишек, стоят во дворе на фоне очень большого дерева. На первейшем снимке дерево запорошено снежным покровом, напротив, они обнимают комичного снеговика. На следующем кадре семейка сидит у дерева, щедро обсыпанного молодыми почками, вот-вот склонными распуститься! На третьей фотке все члены семьи в летней одежде застыли в прыжке в перспективе шикарно распустившегося зеленью дерева. Напоследок, недавняя фотка в душевных тонах: опекуны да и ребята в бурой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Эти фотоснимки словно визжат: " Мы все еще воедино! И ведь будет иметься вечно! " Подружка очеркала, что она у неизвестно кого подсмотрела эту мысль так что приняла решение, что данное отличная обыкновения, сильно соединяющая семью. Я с ней дала согласие, так что теперь с нетерпением жду генеральное их количество каждого нового сезона, для того чтобы взглянуть, каковое общесемейное фотография станет на данный раз, читать далее - читать здесь.

Другая моя закадычная подруга каждый год, что б ни произошло, двигается со личной семьей на море. Любой детородный орган семейства надевает светлую одежду. На фоне лазурного морского полотна они стоят, здорово держась за ручки, так что наблюдают вдаль, пока что фотограф проводит ряд снимков. Я вельми люблю созерцать снимки данной распрекрасной семьи так что смотреть жизненную динамику. На важнейшем фотоснимке они еще втроем с грудным ребенком на руках, одетым в белоснежные ползунки. На фотоснимке, который существовал выполнен таким в летний сезон, они стоят на побережью моря вчетвером, с обеими миниатюрными великолепными малышками. Те фотке попадают в их осязательного семейный альбом, что год за годом будет иметься подсказывать для них об домашних ценностях, о сплоченности и дружбе. Так что о том, что они разом навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.