пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, либо как сконструировать семейные традиции...

Пред благодаря тому, словно присесть за статью, я по горло думала об личной семье. Об той семье, из каковой я раньше выпорхнула, оставив куклы и дневники, да и арестовав с собою всего лишь ребяческие воспоминания… Мой излюбленный, данной ближайший для меня папа. Жесткая, ввек эта серьезная мама. Моя старшая сестричка, такая… прочая. Всякого из них я довольно люблю. Любой в отдельности мне безрассудно дорог. Но, как скоро я произношу словечко "род", пред глазищами не всплывает картинка с усмехающимися, плотно держащимися за руки, близлежащими людьми. Я настырно копалась в личных воспоминаниях да и все еще предполагала вырвать на световые лучи какие-то факторы, из-за которым вполне можно бы было заявлять, что я вышла из сильной, по-настоящему дружной семьи. У меня не удалось. В случае я позвонила маме да и задалась вопросом, что она припоминает из ребячества, если слышит словечко "семейка". Мама рассказывала именно это, что я чувствовала я! Да и я все взяла в толк. Тип семейки передается из поколения к поколению. Так что если в непонятно какой семейке просто напросто не бывало утверждено собираться все вместе за столом по вечеркам, то в предстоящих поколениях навряд кое-что изменится, если только лишь не найдется той или иной бунтовщик, какой решится не соблюсти, пардон за каламбур, обыкновению "не заключал традиций". Собравшись с мыслями, я стала припоминать все, что знаю о традициях в разных семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, всякий квартал в соцсети проступают похожие фотоснимки ее семейства, где она, муж и 2 их детворы, стоят во дворе в перспективе огромного дерева. На первейшем фотоснимке дерево запорошено снежным покровом, а вот они обнимают забавного снеговика. На ближайшем кадре род сидит у дерева, щедро обсыпанного начинающими почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотки все члены семейства в летней одежде окаменеть в прыжке на фоне шикарно распустившегося зеленью дерева. Наконец, недавняя фотография в нехолодных тонах: опекуны так что дети в коричневой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Те снимки словно бы орут: " Мы до сих пор воедино! Да и например будет все время! " Подружка очеркала, что она у кого-нибудь подсмотрела данную мысль да и постановила, что данное распрекрасная обыкновение, намертво объединяющая семью. Я с ней условиться, да и теперь с нетерпением жду лучшее их количество каждого последнего сезона, дабы взглянуть, которое фамильное фотография будет иметься на нынешний раз, например - Источник.

Другая моя близлежащая подруга каждый год, что б ни совершилось, едет со домашней семейкой на море. Любой член семьи надевает светлую одежу. В перспективе лазурного морского полотна они стоят, крепко держась за ручки, и смотрят вдаль, временно фотограф делает несколько фотоснимков. Я ужас как предпочитаю созерцать снимки нынешней прекрасной семейки и смотреть злободневную динамику. На главном снимке они а еще втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в белые ползунки. На снимке, что существовал сделан данным летом, они стоят на блюду моря вчетвером, с двумя маленькими прелестными девушками. Те фотки попадают в их осязательную общесемейный альбом, что г. За годом станет подсказывать им о домашних ценностях, о сплоченности так что дружбе. И о том, что они воедино на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.