воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные обыкновению либо дух семейки.

Последнее время нередко на тренингах всплывает тема родительской семьи как первоосновы для них создания собственного общесемейного уклада. Немалые проблемы теперешних семей проистекают от незнания азов общесемейной существования, из потери общесемейных обыкновений. Те, кто посещает тренинг, в ходе деятельность пишут письма водящему о семейных обыкновениях, бывших или существующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Неоднократно люди позабывают о фамильных традициях или являют их необыкновенным обременением. Но желание разбудили, напротив, позднее и сберечь в отпрысках зависимость поколений – задача невероятно трудная. Сложная, хотя помощная всякому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено две худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой неспокойных человечества и высаживается на их районе – это помощники доходи из города. Они каждый год приезжают к бабусе так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает гомон голосов, смех так что песни. Летний этап объединяет всю высокую семью, есть шанс увидеть друг дружища да и поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. А уже после, уставшие, однако же довольные возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», например - проверить мой источник.

«Брать, к примеру, миг сбора меда. Дед так что мужики одеваются в белые халаты, берут в ручки дымокур так что отправляются на пасеку. Нас, малюсеньких, ни одна душа не принимает с собою, однако мы и не опечаливаемся, т.к. Далекое-далеко идти и вовсе не требуется. Пасека рядышком с домом, можно выглянуть в окно да и заприметить это все, не выходя из на дому. При всем при этом не находиться покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужики заняты неясной для нас деятельностью, а близлежащее к вечеру возобновляются в ограду жилища. Здесь да и для нас можно появиться. Дед достает с чердака медогонку, ставит туда рамки так что позволяет покрутить медную ручку. Ты смертельно выкладываешься, тебе доверили такое взрослое акт. Однако живо устаешь. Наступает череда прочего. Напротив, ты любуешься на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, коей в постоянное период торчать в стороне так что существовал накрыт скатертью, водружали и вынимаали посредине комнаты. Повитуха аккуратно прибирала скатерть, выставляла крынку парного молока, порезала нового лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, крытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое ответственное – выложить и извлечь ложки и вилки. И вот в то же время наступало самое интересное - дед сажался во важу стола да и произносил молитву, расхваливая Бога за приданную еду. Дальше взял ложку и генеральным «нанимал пробу», затем кивком головы разрешал сплошь остальным присоединиться к нему. За ужином не позволялось вести беседу, класть руки на стол, подталкивать соседа. После ужина всегда надеялось заново отдать признательность Богу…»

« По выходным топили баню, а временно она топилась - стряпали пельмени. Такое в текущее время можно придти в всякий гастроном и покупать пельмени всяких сортов. А тогда это существовало невероятно. Тем не менее лепка пельменей бывала семейной обыкновением. Мама месит анализо, мы с отцом выполняем фарш. Вся семья, от малюсенька до знаменита, сажается на кухне. Да и за мерным скольжением скалки завязывается воздейство: гомон голосов, размен новостями и постройку пельменных шедевров. Пельмени лепили порой привычные – тут как тут имелись и повышенные, блаженные (с тестом), а порой так что с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.